1201759

Одинцовский р-н, 63-км МКАД
Вт. - Сб.
Строгино
Автопрокат на Покровке Автопрокат на ВДНХ на улице Докукина Автопрокат на Варшавском шоссе в АЦ Genser Автопрокат в Реутове (АЦ Genser-Volkswagen) Автопрокат на Волоколамском шоссе (АЦ Genser-Volkswagen) Автопрокат на улице Добролюбова Автопрокат на улице Лобачевского (АЦ Genser ) Автопрокат в Люберцах на Новорязанском шоссе Центральный офис проката АвтоПрофи в Ясенево Автопрокат в Одинцово на 63-м км МКАД

Кабриолет напрокат и вперед за пивом по Германии!

18.09.2014
Жара-июнь: едем за холодным пивом в Германию на арендованном кабриолете!

В Москве было жарко. Очень жарко. Хотелось пива… Поскольку в Москве пива нет, было решено отправиться за ним в Германию и заодно прокатиться на взятом в аренду кабриолете, чтобы так сказать: и пива попить, и окрестности осмотреть.

Сказано — сделано. 06.06.2014 Сухой SuperJet 100 прогревал турбовинтовые установки на взлетно-посадочной полосе в Шереметьево. Пошел жуткий ливень с градом, словно предвещая что-то недоброе. По такой непогоде не решились совершать взлет даже опытные пилоты Аэрофлота, а может быть, решили не испытывать судьбу, т.к. опыта у пилотов на Сухом SuperJet 100 много быть не может.

Взлетел наш авиалайнер плавно и быстро набрал высоту. Лететь было вполне комфортно, хотя мне показалось, что летим мы все время как-то под углом — когда мне приспичило в туалет, я встал с кресла и меня как-то сами ноги понесли в хвост самолета. Ощущение, надо сказать, странное. Я поинтересовался у стюардессы, так ли должно быть на самом деле, на что получил ответ, что, мол, да, так бывает и зависит от направления ветра. Немного отойдя от вновь полученного впечатления, я успокоился и стал листать книгу. Аэропортом назначения был Дрезден, бывшая столица Саксонии, город в Восточной Германии (ГДР).

Приземлившись в Дрездене, мы направились к таможенникам. Надо сказать, мы были сильно удивлены тем, что немецкий служащий, как на допросе, расспрашивал каждого туриста, куда он едет, зачем, на сколько, просил показать «денюшку», ваучер и т.п. Нас он спросил, на сколько мы в Германию. Услышав ответ, что на недельку, попросил ваучеры и потом 20 минут нас пытал, почему ваучеры на 2 дня всего, где мы будем жить, чем питаться и т. п. Увидев «денюшку» успокоился и потерял к нам интерес. Нда… Весьма непохоже на созданный образ немцев. При получении багажа заметили, что чемодан вскрывался, проверено было все – одежда, таблетки, косметичка, разве что трусы не примерили. А вдруг там бомба в шве?! Потом мы поняли, что в общем-то слабо понятный нам подход ко многим вопросам у немцев в крови, мы смирились и не обращали больше на это внимания.

Аренда автомобиля в Германии

На выходе из аэропорта мы обнаружили пункты проката автомобилей крупнейших европейских компаний. Глаза заблестели. Забрезжила надежда заполучить долгожданный (Индия, Польша, Италия) кабриолет. Сначала подошли к Alamo — европейский дискаунтер, который принадлежит группе Europcar, спросили, есть ли кабриолет напрокат. Нет кабриолета. Далее стояла стойка Avis, у которого тоже почему-то не оказалось кабриолета в аренду. Последней нашей надеждой был SIXT, в котором оказалось аж 4 модели кабриолета — VW Eos, Peugeot 308 СС, BMW 325 Convertible и MINI Cabrio. Можно было арендовать Фольксваген или MINI Cabrio. Мы остановились на Volkswagen Eos, т.к. побоялись, что наш чемодан может не поместиться в небольшой багажник MINI.

Стали заключать договор аренды автомобиля. Когда дошли до стоимости, оказалось, что снять автомобиль в аэропорте стоит дороже на 15-25 EURO, чем в том же SIXTе в городе. Это так называемый аэропортовый сбор. Переплачивать не захотелось, и мы поехали в Дрезден на такси. Ехать оказалось совсем недолго, и к закату мы уже заселились в гостиницу и пошли в центр города, чтобы выпить долгожданного немецкого пива.

Поездка в Дрезден

Центр города очень красивый, но совсем маленький. Во время Второй Мировой здесь все сравняли с землей и потом 40 лет восстанавливали. Очень красивая Опера Дрездена. Но в Оперу мы не попали из-за того, что билеты не нельзя купить в самом ее здании. И к тому же — нереально разобраться в расписании. Внутрь, где можно спросить у кассира, пройти невозможно из-за очереди за билетами. ЗА за какими именно билетами — узнать у очереди затруднительно, потому как очередь не говорит по-английски. Оказалось, это нормальная ситуация. Хотя бы пива попили. Немецкое пиво с горчинкой. Сортов немного, в основном Radeberger и Paulaner. Также рекомендуется для осмотра окрестностей прокатиться на красном открытом автобусе. Город стоит на Эльбе, через которую раскинулись красивые мосты, по которой идут пароходы до других европейских городов.

Следующий день был начат с осмотра Цвингера. Это великолепный комплекс зданий: Дрезденская картинная галерея (Галерея старых мастеров), Дрезденская оружейная палата, Физико-математический салон, музей фарфора. Очень понравилась галерея старых мастеров, где можно взять напрокат аудиогид и провести весь день, созерцая картины Тициана, Рафаэля, Эль Греко, Босха, слушая историю создания и смысл каждой картины. Смеркалось… Бегом в музей фарфора. Там выставлены экспонаты из коллекций немецких королей и курфюрстов производства Китая, Мейсена и Дрезденской фарфоровой мануфактуры. Еще мы успели посетить сокровищницу курфюрстов Саксонии, так называемую Grunes Gevolbe (зеленые своды). Перечислять сокровища — времени не хватит. Нужно увидеть! После ужина кольнула мысль, что сегодня последняя ночь в Дрездене и завтра утром придется выезжать из апартаментов, а машина до сих пор не арендована! Пошли в номер заниматься делами. Все оказалось просто — за 15 минут на сайте SIXTа выбрали VW Eos и оплатили прокат карточкой. Также на сайте есть сервис по ускорению оформления — необходимо было вбить все данные паспорта и водительского удостоверения, чтобы на следующий день просто прийти в пункт проката и забрать ключи. Все должно быть готово.

На следующий день я пешком дошел за 20 минут до пункта проката SIXT. Все было готово — машины моей не было, документы надо было проверять менеджеру. Через полчаса оказалось, что Volkswagen вообще нет, и мне сейчас что-то предложат. Предложили мне Peugeot 308 CC. Я спорить не стал — этот автомобиль был больше и ставка за аренду его была выше. Конечно, менеджеру пришлось переоформлять договор аренды автомобиля. Кстати, на заметку — обязательно сообщайте менеджеру прокатной компании, что Вы собираетесь выезжать за пределы Германии. Вам обязательно расскажут про какие-то особенности передвижения по этой стране, плюс, насколько я понял, не на всех автомобилях можно выезжать за пределы государства, в котором Вы арендовали автомобиль.

Через полчаса я был счастливым обладателем кабриолета на целых 6 дней, и мне предстояло уже сегодня приехать на нем в Прагу. Перед поездкой в Чехию мы решили сделать небольшой крюк и заехать в древний город Meissen, благо, это всего километров 20 от Дрездена.

Немецкое пиво

Meissen — очень красивый городок. На горе стоит замок и церковь. По замку есть отличная экскурсия, которая включает обход практически все помещений. Аудиогид очень подробно рассказывает про них, про их отделку и роспись стен, упоминает интересные моменты из истории. Обязательно к посещению! После культурной программы мы отправились на обед. Ресторан удивил нас великолепной кухней и "живой" музыкой, которую исполнял духовой оркестр, буквально удививший нас немецкими маршами, "классикой" и саундтреком из фильмов про Джеймса Бонда. После обеда мы дошли до знаменитой фарфоровой фабрики Meissen. Цены на фарфор заоблачные. Супница может стоить 10 000 EURO, чайная чашечка — 500 EURO! Такое впечатление, что все сделано из чистого золота.

И вот наконец началось наше путешествие в Чехию. Почти сразу за пределами Дрездена длинной чередой потянулись луга, леса, фермы, пасущиеся коровы и так далее вплоть до Праги. Дельный совет путешественнику: если Вы собрались в Прагу на машине, то надо через гостиницу заранее забронировать в аренду машиноместо для вашего прокатного автомобиля. И обязательно нужно иметь навигатор, так как при всем желании и даже 15-летнем стаже вождения Вы не сможете сориентироваться в старом городе в Праге. Многие улицы являются односторонними, а некоторые так выглядят, что на них страшно въезжать — того и гляди оторвешь себе зеркало о стену или посадишь себе на капот зазевавшуюся старушку из Франции. Также надо приобрести разрешение на пользование платными дорогами, так называемую, венетку. Венетки продаются на заправках, там есть соответствующие наклейки на дверях. Стоит она недорого — около 500 руб. на неделю. Без нее ездить не рекомендуется, штраф большой — то ли 5 000 руб., то ли 8 000 руб. на наши деньги.

Далее 2 дня пива. Пиво врывалось веселым потоком за завтраком, обедом и ужином. В Праге было очень жарко, наверное, 40 градусов в тени. На солнце можно было находиться не более 15 минут, и обязательна система внутреннего пивного охлаждения. 2 дня в Праге пролетели в пьяном дыму.

Чешское пиво

Очнулись (протрезвели) мы по пути в Карлштейн. Тут подвел навигатор. С одной стороны, навигатор подвел нас. Но, с другой стороны, наш навигатор спас итальянцев. Дело было так: подъезжаем к Карлштейну, до которого осталось километров 5 или 7. Тут навигатор показывает, что мы проехали дорогу и надо вернуться назад. Мы вернулись, дорога пошла в поле. Едем по полю, трава все выше, колея все глубже. Дорога закончилась обрывом, в который я ехать не решился, хотя навигатор ничегошеньки не смущало — поезжай, мол, что встал, там он… Карлштейн! Мы решили не лезть в такое… Вернулись задом еле-еле на асфальтовую дорогу, едем медленно в поисках местного населения, которое попряталось все, как назло. Видим картину — на обрыве (асфальтовая дорога, по которой мы проезжали 15 минут назад, идет прямо, а справа начинается дорога, ведущая обратно на 180 градусов и резко вверх, как бы на холм) около 2 метров висит (именно висит) Ford Galaxy и балансирует… Рядом суетятся двое человек, на которых мы подумали, что они участники ДТП, плюс группа велосипедистов, человек 5. Подхожу к водительской двери, смотрю внутрь. На водительском сиденье сидит итальянец, который боится пошевелиться… На пассажирском сиденье сидит его жена и боится пошевелиться. На заднем сиденье сидят двое детей лет 15 и боятся пошевелиться.

Интересна патовая ситуация — если выйдет водитель, то машина кувыркнется в кювет и, скорее всего, на крышу. Жена со своей стороны выйти не может, прыгать с высоты 2 метров страшно, да и открыть дверь она не может — при открытии дверь перевесит и машина кувыркнется. Дети находятся примерно в том же положении и не могут выйти, потому что машина тут же кувыркнется. Вот. Как можно было попасть в такую ситуацию — не понятно, но факт остается фактом. Ребята на машине оказались с Украины, что было плюсом, ибо мы смогли обсудить сложившуюся ситуацию на русском и начали разрабатывать план спасения. Велосипедисты позвонили в полицию и ретировались. Сначала коллега предложил их дернуть тросом. С этой идеей мы обратились к итальянцу. Он сказал, что пробовал ехать вперед, но переднеприводный автомобиль шлифовал резиной, а задняя часть автомобиля медленно сползала в кювет. Также, если дергать тросом, то в кювете мог оказаться не только Форд, но и автомобиль, которым предполагалось буксировать Galaxy.

На самом деле, план спасения мной был придуман и предложен изначально — открыть обе левые двери автомобиля, встать на подножки, опустив тем самым автомобиль на колеса, а потом включить зажигание и пытаться ехать вперед. Но, помощь в Европе — штука опасная — начнешь помогать, а машина кувыркнется, еще и виноватым останешься. Через 10 минут хождения вокруг спасаемых из водительского окна послышался слабый голос… Итальянец дрожащим голосом говорит: «guys, help… my car is going slowly down, make something, please…» Что именно сделать, итальянец, конечно, не сказал, но план был готов полчаса назад! Подбегаю к машине, открываю переднюю левую дверь, становлюсь на порог, цепляюсь за рейлинг, отклоняюсь назад. Машина чуть опустилась. Кричу жене — делай, как я! Она подбегает, открывает заднюю дверь, становится на порог, цепляется за рейлинг на крыше, машина становится передним колесом на асфальт. Кричу коллеге — коллега, встань под заднюю правую арку и руками в нее вверх упрись! Машина более уверенно встала на переднее колесо. Итальянцу говорю: заводи и вперед (далее матюги на русском, итальянском и украинском). Врубил, резина свистит, горит, дымится, но машина сантиметр за сантиметром выползает. Спасенные итальянцы прыгали и смеялись, матерились, лезли обниматься, предлагали деньги, плясали вокруг своей машины. Русские не сдаются. И денег не берут. Сели уехали. Но вспоминать было приятно.

Ребята с Украины, как выяснилось, там живут, и примерно указали нам, как все-таки попасть в Карлштейн. Вечер пива и прогулка до замка. В Карлштейне есть одна гостиница с верандой на крыше. Вид на замок потрясающий! Следующий день мы провели на экскурсии в замке. Это надо обязательно сделать! Вид со стен отрывается великолепный, а также очень красивы и интересны интерьеры внутренних часовен и церкви.

Путешествие по Чехии на арендованном кабриолете

Сделали закупку в антикварном магазине. Все как обычно, девочка купила керосиновую лампу, пивную кружку и серебряную посуду, мальчик купил немецкую каску и нож люфтваффе. Вообще, там есть классный музей оружия и военного обмундирования. Экскурсию проводит сам владелец. Нагруженные пакетами с покупками, приходим к нашему шикарному кабриолету, а на колесе висит огромный "бульдог" — это такой замок, который вешает полицейский, если ты нарушил правила парковки. Я как бы не совсем понял, что именно я нарушил, ведь кроме этой крошечной площадки на дороге больше не было признаков паркинга, поэтому там и поставил. Геморрой был обеспечен на час или два, и вообще не было понятно, где искать того полицейского с ключами от нашего железного цербера. Стою, думаю. Иду обратно в антикварную лавку. Излагаю суть проблемы. Оказалось, что у антикваров там есть свое местечко. Они позвонили в полицию и, через 5 минут, когда приехал полицейский, подтвердили, что мы просто немного промахнулись с местом, запарковавшись на соседнем (циферки у каждого места означали номера машин владельцев парковочного места), после чего полицейский порвал протокол, снял цербера и пожелал нам счастливой дороги…

Счастливой дороги в Марианске Лазне — классный курорт с минеральной водой типа Карловых Вар. Этот городок не так популярен, поэтому там мило и приятно. Минеральная вода бьет из-под земли — пей, не хочу! Вода из каждого бювета имеет свой вкус, запах и лечебный эффект, как сказал владелец отеля в Карлштейне — «вечером Бехер, утром минералка, вечером Бехер, утром минералка».

Отпуск подходил к концу, захотелось украсть еще денечек. Поскольку самолет был вечером, мы решили ехать прямо с утра в Дрезден, сдавать машину в аэропорте. Так и сделали, а Сухой SuperJet 100 мягко приземлил нас в Шереметьево.

Путешествуйте подольше и подальше, как говорит Понкратов.

Продолжение следует: Новый Год в Польше. На 7-местном Shevrolet Orlando по маршруту Варшава—Закопане—Освенцим—Краков—Варшава.