964092

Одинцовский р-н, 63-км МКАД
Вт. - Сб.
Строгино
Автопрокат на Покровке Автопрокат на ВДНХ на улице Докукина Автопрокат на Варшавском шоссе в АЦ Genser Автопрокат в Реутове (АЦ Genser-Volkswagen) Автопрокат на Волоколамском шоссе (АЦ Genser-Volkswagen) Автопрокат на улице Добролюбова Автопрокат на улице Лобачевского (АЦ Genser ) Автопрокат в Люберцах на Новорязанском шоссе Центральный офис проката АвтоПрофи в Ясенево Автопрокат в Одинцово на 63-м км МКАД

Берем машину в прокат и — по дорогам Испании

07.07.2015
Особенности аренды автомобиля в Испании.

В начале января 2014 года мы с мужем отправились в Испанию в путешествие. Путь вышел такой: прилет в город Малага, потом мы добрались в Гранаду, потом была Севилья и Эстепон, гостиница. Конечно, можно было бы передвигаться отлично развитым общественным транспортом. Но гостиница, в которой мы хотели остановиться, расположена на большом расстоянии от общественного транспорта. В связи с этим нами было принято решение арендовать автомобиль.

Да и подсчет цен на билеты для поездок на автобусах, даже без учета стоимости поездок из гостиницы и обратно, показал результат в 200 евро. Весь путь мы еще изучили в России. Из интернета была скачана карта всей Испании на iPad и были проложены нужные нам пути, их мы отметили необходимыми точками. В картах Google проложили точно такие же пути, воспользовавшись функцией "Просмотр улиц", просмотрели дороги, которые предстояло преодолеть. Это очень нам помогло уже в самой Испании ощущать себя более уверенно. Само автопутешествие по Испании оказалось незабываемым и впечатляющим.

После изучения на одном из сайтов по туризму списка контор по услугам автопроката, я вычитала о ресурсе интернет-бронирования. Сам офис Malagacar расположен совсем рядом со зданием аэропорта, услуги трансфера фирма делает совершенно бесплатно. На сайте авто класса С1 на дату нашего приезда стоил 60 евро за 11 дней. Предоплата при интернет-бронировании авто не нужна. Если автомобиль забирать будете из аэропорта, надо указать время прилета самолета. Страховка транспортного средства составила 4 евро в сутки.

Берем машину в прокат и — по дорогам Испании

После того как самолет приземлился, мы покинули аэропорт. Сотрудник турфирмы уже ждал нас, он держал в руках высоко маленький транспарант, где были написаны наши фамилии. Мы немного пообщались, сотрудник записал нас у себя в блокноте, сказав, что надо ждать прибытия автобуса, который отвезет нас в офис. Мы были уже не первые, и нам не нашлось мест. Но нас водитель успокоил, сказав, что быстро приедет и за нами. Что так и случилось, микроавтобус приехал, когда не прошло и пяти минут и довез нас в офис. Там с нами был составлен письменный договор. По прейскуранту авто нам обошлось в 140 евро: стоимость аренды, а так же страховка. И вот мы уже сидим в салоне бежевого цвета.

По Испании мы ездили только по шоссе, где можно передвигаться бесплатно. Испанские шоссе просто замечательные. Там нет никаких проблем при езде между населенными пунктами. Имеются проблемы в больших и даже в малых населенных пунктах. В городских исторических центрах, там, где улицы очень узкие, езда на авто просто напрягает. Парковки в этих исторических центрах имеют пока не решаемую проблему. На бесплатных стоянках днем не занятых мест никогда нет. На платных парковках цена зашкаливает от одного евро в час.

Оставив свой автомобиль в не разрешенном месте, вместо него можно потом найти листик от полиции со штрафом. В Севилье мы хотели припарковать автомобиль рядом с историческим центром. Постояли один час на парковке с оплатой стояночного места, но потом отвезли авто назад в гостиницу, а сами поехали на городском автобусе, так как давать 20 евро за стоянку нам не захотелось. На обочинах для удобства оплаты стоянок установлены паркоматы. В Севилье мы парковали арендованное авто, где за один час стоянки надо заплатить один евро. Для того, что бы оплатить парковочное место, требуется опустить монеты в монетоприемник, нажать на зеленую кнопочку, и паркомат выдаст талон. Талончик надо оставить под лобовым стеклом. В выходные дни парковка бесплатная. Еще бесплатно оставлять авто на стоянках можно, когда проходит сиеста, это с 13 до 16 часов. Еще один немаловажный аспект проката автомобиля – это заправка. Мы брали напрокат Seat Ibiza, где было пол бака бензина, и доехали на нем до города Гранада. Когда бензин стал заканчиваться, мы отправились на заправку. Вначале мы на ломанном английском проконсультировались с водителями. Но ничего толком не поняв, у колонки, еще мы долго стояли в некой растерянности, пока к нам не подошла кассирша. Она помогла проделать действие, отвечающее принципу "1-е действие заправляешься, 2-е действие платишь". В другие разы мы заправляли бак Seat уже на привычных для нас заправках, то есть сначала заплати, а потом осуществляй заправку. Всего потратили бензина 81 литр. Все наши растраты на прокат авто в поездке по Испании вышли нам в 270 евро.

Особенности аренды авто в Испании

• Для аренды автомобиля в Испании водителю должно быть как минимум 21 год (в некоторых компаниях 23 года).
  • С молодых водителей в возрасте до 25 лет на месте, зачастую взимается дополнительная плата.
  • Некоторые компании по прокату автомобилей в Испании устанавливают также дополнительную плату для водителей старше 75 лет или требуют, чтобы они приобрели дополнительную страховку.
  • Платные Дороги В Испании необходимо платить за проезд по "Auto Pistas". Платить можно наличными либо кредитной картой (принимаются большинство кредитных карт).
  • Прокат авто в один конец внутри страны Прокат автомобиля в один конец внутри Испании на материковой части разрешен большинством компаний по аренде автомобиля за дополнительную плату на месте.
  • Аренда авто в один конец между странами большинство прокатчиков в Испании запрещают возврат авто за пределами Испании.
  • В Испании действует правостороннее движение
  • Использование ремней безопасности обязательно для водителей и пассажиров
  • Не удивляйтесь, если автомобиль сзади вдруг начинает всячески сигналить и светить фарами, это обычный способ испанских водителей предупреждать о намерении обгона
  • Если вы остановились на автомагистрали, то покидать автомобиль разрешено только в светоотражающей жилетке. Большинство прокатчиков в Испании предоставляют подобные жилеты c арендным автомобилем. Перед тем как покинуть пункт проката удостоверьтесь в наличии подобного жилета.
  • Некоторые компании по аренде автомобилей в Испании принимают Российские водительские права, если они заполнены буквами латинского алфавита и выданы не менее года назад (возможны исключения). Однако в последнее время, все чаще компании по прокату автомобилей в Испании требуют предоставления Международных водительских удостоверений.